Характеристики
- Коробчатая конструкция пролетных и концевых балок (при больших пролетах);
- Механизм подъема - тельфер производства Болгарии
- Параметров моста и рамы тележки (пролет, база крана, разность диагоналей по осям колес крана, габарит крана по буферам, зазор между щитком и рельсом, колеи и базы тележки и пр.);
- Установки и выверки ходовых колес моста и тележки;
- Соответствия кожухов, лестниц и других элементов крана правилам Ростехнадзора
- Входной: ГОСТ 24297;
- Приемочный: деталей и сборочных единиц;
- Испытания составных частей крана;
- Сварных швов: внешний осмотр;
- УЗК - стыковых швов;
- Испытание механических свойств
Читайте также:
Мы обеспечиваем:
-
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока службы крана
-
Снижение эксплуатационных расходов при оптимальной производительности
-
Авторский контроль при монтаже и шеф-инженерное обеспечение
Описание:
Краны мостовые однобалочные опорные электрические DIMET имеют продольную ездовую балку. Материал пролетной балки – низколегированная конструкционная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281.
Балки изготавливаются коробчатого сечения с внутренними диафрагмами и ребрами жесткости. Соединение концевых балок – болтовое, болтами высокой прочности (класс прочности 10.9); пролетная балка опирается на «стульчики» концевых балок. Сварка стыковых и тавровых прямолинейных протяженных швов – автоматическая в среде защитных газов.
Материал концевой балки – низколегированная конструкционная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281. Концевая балка – коробчатого сечения с внутренними диафрагмами. Буксовая система установки холостых и приводных колес. Данная система обеспечивает быструю замену колеса. Колеса изготавливаются в соответствии с ГОСТ 28648, диаметры принимаются по ОСТ 24.09.44.
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. При проектировании и производстве мостовых однобалочных кранов мы ориентируемся на поиск решений, позволяющих найти для каждого конкретного заказчика оптимальный вариант комплектации на основе наилучших доступных возможностей. В конструкции кранов мы применяем только проверенные надежные комплектующие, включая оборудование всемирно известных компаний Siemens, ABB, Bauer, Rittall, Schneider Electric.
1. Эксплуатация
- Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации;
- Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65;
- Высокий КПД двигателей;
- Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение;
- Низкий расход электроэнергии
2. Монтаж и обслуживание
- Простой и быстрый монтаж;
- Высокая ремонтопригодность механизмов;
- Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования;
- Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью
Технические характеристики:
Технические характеристики крана |
|
Скорость подъема, м/мин |
4,8, 4/1, 8/2 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин |
2.....20 |
Скорость передвижения крана, м/мин |
3.....30 |
Температура окружающей среды, С0 |
-20...+40, -40...+40 |
Климатическое исполнение |
У1, У2, У3 |
Тип кранового рельса: |
|
кранового |
КР70, КР80 |
железнодорожного |
Р24, Р43, Р50 |
Род тока, напряжение, частота |
переменный, 380В, 50 Гц |
Исполнение |
общепромышленное, пожаробезопасное |
Суммарная мощность не более, кВт: |
|
г/п 2 т |
4,5 |
г/п 3,2 т |
7,5 |
г/п 5 т |
11,5 |
г/п 10 т |
17 |
г/п 12,5 т |
17 |
Габаритные размеры:
Габаритные размеры |
||||||||||
Пролет Lпр, м |
Высота подъема, м |
С, мм |
В, мм |
В1, мм |
Н, мм |
Н1*, мм |
L1*, мм |
L2*, мм |
Нагр. на колесо, кН |
Констр.масса крана, т |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 2 т |
||||||||||
4,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
1075 |
980 |
800 |
975 |
12,4 |
1,32 |
7,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
1075 |
980 |
800 |
975 |
13,8 |
1,57 |
10,5 |
6,9,12,18 |
2000 |
2650 |
180 |
1325 |
980 |
800 |
975 |
14,7 |
2,03 |
13,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
1650 |
980 |
800 |
975 |
16,4 |
2,63 |
16,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
1650 |
980 |
800 |
975 |
17,8 |
2,88 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 3,2 т |
||||||||||
4,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
940 |
900 |
850 |
1000 |
18,2 |
1,35 |
7,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
940 |
900 |
850 |
1000 |
20,1 |
1,84 |
10,5 |
6,9,12,18 |
2000 |
2650 |
180 |
1000 |
900 |
850 |
1000 |
21,2 |
2,26 |
13,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
1000 |
900 |
850 |
1000 |
23,1 |
2,31 |
16,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
1000 |
900 |
850 |
1000 |
24,5 |
3,2 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
4600 |
220 |
1400 |
1200 |
850 |
1000 |
30,7 |
4,97 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 5 т |
||||||||||
4,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
970 |
1100 |
850 |
1170 |
23,2 |
1,87 |
7,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
180 |
970 |
1100 |
850 |
1170 |
28,5 |
2,11 |
10,5 |
6,9,12,18 |
2000 |
2650 |
180 |
970 |
1100 |
850 |
1170 |
30,8 |
2,7 |
13,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
970 |
1100 |
850 |
1170 |
32,6 |
3,26 |
16,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
180 |
970 |
1100 |
850 |
1170 |
33,9 |
3,6 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
4600 |
220 |
1450 |
1300 |
850 |
1170 |
51,2 |
8,35 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 10 т |
||||||||||
4,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
230 |
900 |
1300 |
1380 |
1850 |
48 |
2,3 |
7,5 |
6,9,12,18 |
1500 |
2150 |
230 |
900 |
1300 |
1380 |
1850 |
55 |
2,9 |
10,5 |
6,9,12,18 |
2000 |
2650 |
230 |
980 |
1600 |
1380 |
1850 |
63,5 |
5,4 |
13,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
230 |
1000 |
1600 |
1380 |
1850 |
65,7 |
5,6 |
16,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
230 |
1000 |
1600 |
1380 |
1850 |
67,5 |
6,3 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
4600 |
230 |
1350 |
1600 |
1380 |
1850 |
73,1 |
8,6 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 12,5 т |
||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
2000 |
2650 |
230 |
1400 |
1600 |
1380 |
1850 |
65,7 |
5,6 |
13,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
230 |
1500 |
1600 |
1380 |
1850 |
74,2 |
6,3 |
16,5 |
6,9,12,18 |
2600 |
3300 |
230 |
1500 |
1600 |
1380 |
1850 |
77,6 |
7,1 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
1750 |
1600 |
1380 |
1850 |
79,3 |
8,5 |
* Размер определяется типом выбранной тали.
** Предельные отклонения фактических скоростей от номинальных +15%.
Общий вид не определяет конструкцию крана.