Грузоподъемные краны DIMET выполняют функцию пространственного перемещения грузов, которые прикрепляют крюковыми подвесками и самими крюками, а также грейферами, электромагнитами, траверсами и любым другим приспособлением. Это основное средство механизации рабочих процессов по погрузке и разгрузке крупногабаритных элементов на промышленном производстве.
Виды:
Сферы применения:
Используют грузоподъемные краны для погрузочно-разгрузочных работ. Также устанавливают в портах, на заводах оборонной, нефтегазовой, химической, горнодобывающей и металлургической промышленности
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. Техническое производство мостовых кранов происходит с особой тщательностью, поскольку устройства предназначены для эксплуатации в среднем и тяжелом режиме. У нас можно заказать проект и определить индивидуальные условия изготовления кранов как в специальном исполнении, так и в промышленных масштабах.
– Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации
– Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65
– Высокий КПД двигателей
– Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение
– Низкий расход электроэнергии
– Простой и быстрый монтаж
– Высокая ремонтопригодность механизмов
– Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования
– Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью
- Промышленная эстетика и удобство
– Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций
– Современные материалы отделки кабины
– Оснащение кабины кондиционерами
– Возможность установки кабины управления в любую точку крана
– Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций
Выгоды:
- Короткие сроки монтажа за счет поставка крана и комплектующих в максимально собранном виде
- Сокращение монтажных расходов за счет легкого доступа к болтам и подключения кабелей при помощи специального зажима
- Снижение эксплуатационных расходов за счет высоких КПД двигателей
- Снижение затрат на техническое обслуживание, т.к. первая замена смазки производиться только через 15 000 часов эксплуатации или через 4 года;
- Снижение затрат на техническое обслуживание за счет удвоения срока службы тормозных дисков
- Сервисная поддержка на протяжении всего срока эксплуатации