Характеристики
- коробчатая конструкция пролетных и концевых балок (при больших пролетах)
- механизм подъема - тельфер производства Болгарии
- Параметров моста и рамы тележки (пролет, база крана, разность диагоналей по осям колес крана, габарит крана по буферам, зазор между щитком и рельсом, колеи и базы тележки и пр.);
- Установки и выверки ходовых колес моста и тележки;
- Соответствия кожухов, лестниц и других элементов крана правилам Ростехнадзора
- Входной: ГОСТ 24297;
- Приемочный: деталей и сборочных единиц;
- Испытания составных частей крана;
- Сварных швов: внешний осмотр;
- УЗК - стыковых швов;
- Испытание механических свойств
Читайте также:
Мы обеспечиваем:
-
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока службы крана
-
Снижение эксплуатационных расходов при оптимальной производительности
-
Авторский контроль при монтаже и шеф-инженерное обеспечение
Описание:
Краны мостовые двухбалочные DIMET с управлением с пола позволяют организовать гибкую схему перемещения грузов по производственной или складской площадке. Управление краном DIMET этой модели может быть реализовано как через кабельное подключение пульта управления, так и с помощью беспроводного пульта.
Возможные функции системы управления:
- Контроль состояния и управление работой кранового оборудования;
- Защита крана от перегрузок при подъеме груза;
- Защита от столкновения крана с другим грузоподъемным оборудованием;
- Обеспечение высокоскоростного режима с пустым крюком или при небольшой нагрузке;
- Устранение слабин грузовых канатов;
- Контроль заданной скорости вращения в обратном направлении;
- Плавный пуск и остановка механизмов;
- Регистрация параметров работы
Устройство крана:
1. Концевая балка
2. Пролетная балка
3. Грузовая тележка
4. Электрооборудование
5. Кабина
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. Техническое производство специальных двухбалочных мостовых кранов происходит с особой тщательностью, поскольку устройства предназначены для эксплуатации в среднем и тяжелом режиме. У нас можно заказать проект и определить индивидуальные условия изготовления кранов мостового двухбалочного типа как в специальном исполнении, так и в промышленных масштабах.
1.Эксплуатация
- Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации;
- Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65;
- Высокий КПД двигателей;
- Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение;
- Низкий расход электроэнергии.
2. Монтаж и обслуживание
- Простой и быстрый монтаж;
- Высокая ремонтопригодность механизмов;
- Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования;
- Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью.
3. Промышленная эстетика и удобство
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций;
- Современные материалы отделки кабины;
- Оснащение кабины кондиционерами;
- Возможность установки кабины управления в любую точку крана;
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций.
Технические характеристики:
Технические характеристики крана |
|
Скорость подъема, м/мин |
4,8, 4/1, 8/2 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин |
3.....30 |
Скорость передвижения крана, м/мин |
6.....60 |
Температура окружающей среды, С0 |
-20...+40, -40...+40 |
Климатическое исполнение |
У1, У2, У3 |
Тип кранового рельса: |
|
кранового |
КР70, КР80 |
железнодорожного |
Р24, Р43, Р50 |
Род тока, напряжение, частота |
переменный, 380В, 50 Гц |
Исполнение |
общепромышленное, пожаробезопасное |
Суммарная мощность не более, кВт: |
|
г/п 10 т |
20 |
г/п 12,5 т |
23 |
г/п 16 т |
23 |
г/п 20 т |
23 |
Габаритные размеры:
Габаритные размеры |
||||||||||
Пролет Lпр, м |
Высота подъема, м |
С, мм |
В, мм |
В1, мм |
Н, мм |
L1*, мм |
L2*, мм |
Нагр. на колесо, кН |
Констр. масса груз. тележки, т |
Констр. масса крана, т |
не более |
||||||||||
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 10 т |
||||||||||
10,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
80 |
2 |
9,2 |
16,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
85 |
2 |
12 |
22,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
95 |
2 |
15 |
28,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
110 |
2 |
20 |
34,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
125 |
2 |
25,9 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 12,5 т |
||||||||||
10,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
90 |
2,5 |
11 |
16,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
100 |
2,5 |
13,5 |
22,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
110 |
2,5 |
17 |
28,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
120 |
2,5 |
21,5 |
34,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
136 |
2,5 |
27,5 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 16 т |
||||||||||
10,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
115 |
2,7 |
13,5 |
16,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
130 |
2,7 |
18 |
22,5 |
6,12,18 |
4000 |
4650 |
230 |
2000 |
1300 |
1300 |
135 |
2,7 |
20 |
28,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2400 |
1300 |
1300 |
152 |
2,7 |
26,5 |
34,5 |
6,12,18 |
5600 |
6200 |
230 |
2400 |
1300 |
1300 |
175 |
2,7 |
24,5 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 20 т |
||||||||||
10,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
130 |
3 |
13,6 |
16,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
145 |
3 |
17,5 |
22,5 |
6,12,18 |
5000 |
6200 |
230 |
2300 |
1300 |
1300 |
160 |
3 |
21 |
28,5 |
6,12,18 |
5600 |
6800 |
230 |
2400 |
1300 |
1300 |
170 |
3 |
25,5 |
34,5 |
6,12,18 |
5600 |
6800 |
230 |
2400 |
1300 |
1300 |
192 |
3 |
34 |
* Предельные отклонения фактических скоростей от номинальных +15%.
Общий вид не определяет конструкцию крана.