Характеристики
- Параметров моста и рамы тележки (пролет, база крана, разность диагоналей по осям колес крана, габарит крана по буферам, зазор между щитком и рельсом, колеи и базы тележки и пр.) ;
- Установки и выверки ходовых колес моста и тележки;
- Соответствия кожухов, лестниц и других элементов крана правилам Ростехнадзора.
- Входной: ГОСТ 24297;
- Приемочный: деталей и сборочных единиц;
- Испытания составных частей крана;
- Сварных швов: внешний осмотр;
- УЗК - стыковых швов;
- Испытание механических свойств.
Читайте также:
Мы обеспечиваем:
-
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока службы крана
-
Снижение эксплуатационных расходов при оптимальной производительности
-
Авторский контроль при монтаже и шеф-инженерное обеспечение
Описание:
Краны мостовые двухбалочные DIMET с управлением из кабины (со вспомогательным подъемом) спроектированы исходя из грузоподъемности до 250 тонн. Однако практика показывает, что до 75% операций осуществляются с грузами значительно меньшей массы. Для повышения экономической эффективности использования подъемного оборудования мы предлагаем краны, оснащенные вспомогательным механизмом подъема меньшей грузоподъемности, при этом скорость вспомогательного подъема может быть до пяти раз выше скорости основного подъема.
Применяемые при производстве кранов DIMET проверенные и надежные узлы и комплектующие, а также программное обеспечение собственной разработки позволяют реализовать целый ряд функций, обеспечивающих максимальный контроль над всеми этапами работы крана:
- защита крана от перегрузок при подъеме груза;
- защита от столкновения крана с другим грузоподъемным оборудованием;
- обеспечение высокоскоростного режима с пустым крюком или при небольшой нагрузке;
- устранение слабины грузовых канатов;
- контроль заданной скорости вращения в обратном направлении;
- плавный пуск и остановка механизмов;
- регистрация параметров работы.
Устройство крана:
1. Концевая балка
2. Пролетная балка
3. Грузовая тележка
4. Электрооборудование
5. Кабина
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. Техническое производство специальных двухбалочных мостовых кранов происходит с особой тщательностью, поскольку устройства предназначены для эксплуатации в среднем и тяжелом режиме. У нас можно заказать проект и определить индивидуальные условия изготовления кранов мостового двухбалочного типа как в специальном исполнении, так и в промышленных масштабах.
1.Эксплуатация
- Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации;
- Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65;
- Высокий КПД двигателей;
- Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение;
- Низкий расход электроэнергии.
2. Монтаж и обслуживание
- Простой и быстрый монтаж;
- Высокая ремонтопригодность механизмов;
- Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования;
- Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью.
3. Промышленная эстетика и удобство
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций;
- Современные материалы отделки кабины;
- Оснащение кабины кондиционерами;
- Возможность установки кабины управления в любую точку крана;
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций.
Технические характеристики:
Технические характеристики крана |
|
Скорость подъема, м/мин |
2...20 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин |
4.....40 |
Скорость передвижения крана, м/мин |
12.....120 |
Температура окружающей среды, С0 |
-20...+40, -40...+40 |
Климатическое исполнение |
У1, У2, У3 |
Тип кранового рельса: |
|
кранового |
КР70, КР80 |
железнодорожного |
Р24, Р43, Р50 |
Род тока, напряжение, частота |
переменный, 380В, 50 Гц |
Исполнение |
общепромышленное, пожаробезопасное |
Габаритные размеры:
Габаритные размеры |
||||||||||||||
Пролет Lпр, м |
Высота подъема, м |
С, мм
|
В, мм
|
В1, мм
|
Н, мм
|
H1*, мм
|
H2*, мм
|
L1*, мм
|
L2*, мм
|
L3*, мм
|
L4, мм т
|
Нагр. на колесо, кН |
Констр. масса тележки, т
|
Констр. масса крана, т
|
не более |
||||||||||||||
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 16/3,2 т |
||||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
2500 |
1200 |
1500 |
2800 |
160 |
5,2 |
20 |
16,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
2500 |
1200 |
1500 |
2800 |
178 |
5,2 |
23 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
2500 |
1200 |
1500 |
2800 |
195 |
5,2 |
27,5 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
250 |
2600 |
2400 |
1400 |
2500 |
1200 |
1500 |
2800 |
217 |
5,2 |
36 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
250 |
2600 |
2400 |
1400 |
2500 |
1200 |
1500 |
2800 |
256 |
5,2 |
52 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 20/5 т |
||||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
240 |
6,5 |
28,6 |
16,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
263 |
6,5 |
32,5 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
291 |
6,5 |
37,5 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
314 |
6,5 |
47,2 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
360 |
6,5 |
65,2 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 32/5 т |
||||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
390 |
8,2 |
50 |
16,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
478 |
8,2 |
53 |
22,5 |
6,9,12,18 |
4000 |
5000 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
522 |
8,2 |
68 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
3000 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
560 |
8,2 |
83 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
3000 |
2400 |
1400 |
2800 |
1200 |
1500 |
3000 |
583 |
8,2 |
96 |
* Предельные отклонения фактических скоростей от номинальных +15%.
Общий вид не определяет конструкцию крана.