Характеристики
- Коробчатая конструкция пролетных и концевых балок;
- Механизм подъема - классическая лебедка (двигатель-тормоз-редуктор-барабан).
- Параметров моста и рамы тележки (пролет, база крана, разность диагоналей по осям колес крана, габарит крана по буферам, зазор между щитком и рельсом, колеи и базы тележки и пр.);
- Установки и выверки ходовых колес моста и тележки;
- Соответствия кожухов, лестниц и других элементов крана правилам Ростехнадзора.
- Входной: ГОСТ 24297;
- Приемочный: деталей и сборочных единиц;
- Испытания составных частей крана;
- Сварных швов: внешний осмотр;
- УЗК - стыковых швов;
- Испытание механических свойств.
Читайте также:
Мы обеспечиваем:
-
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока службы крана
-
Снижение эксплуатационных расходов при оптимальной производительности
-
Авторский контроль при монтаже и шеф-инженерное обеспечение
Описание:
Краны мостовые специальные траверсные DIMET используются для транспортировки длинномерных грузов. С этой целью грузозахватный механизм спроектирован с применением траверс постоянной или переменной длины.
Наши инженеры при конструировании траверсных кранов обычно используют вариант с применением двух тележек, что обеспечивает сбалансированность и надежность всей конструкции. Стандартная линейка траверсных мостовых кранов DIMET включает в себя машины грузоподъемностью 10, 16 и 20 тонн. Уже в базовой комплектации они ориентированы на работу в жестких условиях горячих цехов. Учитывая то, что большинство траверс проектируются под потребности конкретного производственного процесса, возможен широкий спектр вариантов конструкции как самого крана, так и агрегируемых с ним устройств.
Устройство крана:
1. Концевая балка
2. Пролетная балка
3. Грузовая тележка
4. Электрооборудование
5. Кабина
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. Техническое производство специальных двухбалочных мостовых кранов происходит с особой тщательностью, поскольку устройства предназначены для эксплуатации в среднем и тяжелом режиме. У нас можно заказать проект и определить индивидуальные условия изготовления кранов мостового двухбалочного типа как в специальном исполнении, так и в промышленных масштабах.
1.Эксплуатация
- Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации;
- Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65;
- Высокий КПД двигателей;
- Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение;
- Низкий расход электроэнергии.
2. Монтаж и обслуживание
- Простой и быстрый монтаж;
- Высокая ремонтопригодность механизмов;
- Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования;
- Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью.
3. Промышленная эстетика и удобство
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций;
- Современные материалы отделки кабины;
- Оснащение кабины кондиционерами;
- Возможность установки кабины управления в любую точку крана;
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций.
Технические характеристики:
Технические характеристики крана |
|
Скорость подъема, м/мин |
2...20 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин |
4.....40 |
Скорость передвижения крана, м/мин |
12.....120 |
Температура окружающей среды, С0 |
-20...+40, -40...+40 |
Климатическое исполнение |
У1, У2, У3 |
Тип кранового рельса: |
|
кранового |
КР70, КР80 |
железнодорожного |
Р24, Р43, Р50 |
Род тока, напряжение, частота |
переменный, 380В, 50 Гц |
Исполнение |
общепромышленное, пожаробезопасное |
Габаритные размеры:
Габаритные размеры |
||||||||||||
Пролет Lпр, м |
Высота подъема, м |
С, мм |
В, мм |
В1, мм |
Н, мм |
H1*, мм |
H2*, мм |
L1*, мм |
L2*, мм |
Нагр. на колесо, кН |
Констр. масса тележки, т |
Констр. масса крана, т |
не более |
||||||||||||
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 10 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
139 |
6 |
24,5 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
148 |
6 |
28,5 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
163 |
6 |
34,5 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2600 |
2400 |
1400 |
* |
* |
187 |
6 |
42 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 16 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
190 |
7,2 |
32 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
200 |
7,2 |
38,5 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2700 |
2400 |
1400 |
* |
* |
230 |
7,2 |
47,5 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 20 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
200 |
8,5 |
34 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
234 |
8,5 |
39,5 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
257 |
8,5 |
48,5 |
* Предельные отклонения фактических скоростей от номинальных +15%.
Общий вид не определяет конструкцию крана.