Характеристики
- Коробчатая конструкция пролетных и концевых балок;
- Механизм подъема - классическая лебедка (двигатель-тормоз-редуктор-барабан).
- Параметров моста и рамы тележки (пролет, база крана, разность диагоналей по осям колес крана, габарит крана по буферам, зазор между щитком и рельсом, колеи и базы тележки и пр.);
- Установки и выверки ходовых колес моста и тележки;
- Соответствия кожухов, лестниц и других элементов крана правилам Ростехнадзора.
- Входной: ГОСТ 24297;
- Приемочный: деталей и сборочных единиц;
- Испытания составных частей крана;
- Сварных швов: внешний осмотр;
- УЗК - стыковых швов;
- Испытание механических свойств.
Читайте также:
Мы обеспечиваем:
-
Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока службы крана
-
Снижение эксплуатационных расходов при оптимальной производительности
-
Авторский контроль при монтаже и шеф-инженерное обеспечение
Описание:
Краны мостовые грейферные DIMET относятся к грузоподъёмному оборудованию специального назначения. Они могут комплектоваться двух- и четырёхканатными грейферами разного объёма и конфигурации в соответствии с технологическим циклом заказчика. Большинство кранов мостовых грейферных обслуживают непрерывные технологические процессы, поэтому режимы их работы относятся к тяжелым и весьма тяжелым.
Устройство крана:
1. Концевая балка
2. Пролетная балка
3. Грузовая тележка
4. Электрооборудование
5. Кабина
Преимущества:
DIMET – лидер производства качественного грузоподъемного оборудования. На счету компании более 20 лет работы с ведущими предприятиями страны. Техническое производство специальных мостовых кранов происходит с особой тщательностью, поскольку устройства предназначены для эксплуатации в среднем и тяжелом режиме. У нас можно заказать проект и определить индивидуальные условия изготовления кранов мостового грейферного типа как в специальном исполнении, так и в промышленных масштабах.
1.Эксплуатация
- Высокая прочность и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации;
- Максимальная степень защиты в пыльных условиях IP 55-IP65;
- Высокий КПД двигателей;
- Равномерное перемещение, плавный пуск и торможение;
- Низкий расход электроэнергии.
2. Монтаж и обслуживание
- Простой и быстрый монтаж;
- Высокая ремонтопригодность механизмов;
- Возможность установки большого количества дополнительного навесного оборудования;
- Возможность установки нескольких подъёмных механизмов с разной грузоподъёмностью.
3. Промышленная эстетика и удобство
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций;
- Современные материалы отделки кабины;
- Оснащение кабины кондиционерами;
- Возможность установки кабины управления в любую точку крана;
- Длительное сохранение цвета и блеска металлоконструкций.
Технические характеристики:
Технические характеристики крана |
|
Скорость подъема, м/мин |
2...20 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин |
4.....40 |
Скорость передвижения крана, м/мин |
12.....120 |
Температура окружающей среды, С0 |
-20...+40, -40...+40 |
Климатическое исполнение |
У1, У2, У3 |
Тип кранового рельса: |
|
кранового |
КР70, КР80 |
железнодорожного |
Р24, Р43, Р50 |
Род тока, напряжение, частота |
переменный, 380В, 50 Гц |
Исполнение |
общепромышленное, пожаробезопасное |
Габаритные размеры:
Габаритные размеры |
||||||||||||
Пролет Lпр, м |
Высота подъема, м |
С, мм |
В, мм |
В1, мм |
Н, мм |
H1*, мм |
H2*, мм |
L1*, мм |
L2*, мм |
Нагр. на колесо, кН |
Констр. масса тележки, т |
Констр. масса крана, т |
не более |
||||||||||||
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 5 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
153 |
6 |
28,8 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
170 |
6 |
30,9 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
250 |
2400 |
2400 |
1400 |
* |
* |
189 |
6 |
36 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
250 |
2600 |
2400 |
1400 |
* |
* |
205 |
6 |
42 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
250 |
2600 |
2400 |
1400 |
* |
* |
241 |
6 |
52 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 10 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
275 |
7,2 |
33 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
299 |
7,2 |
36,1 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
330 |
7,2 |
42,5 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2700 |
2400 |
1400 |
* |
* |
355 |
7,2 |
52,9 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2700 |
2400 |
1400 |
* |
* |
390 |
7,2 |
67 |
Г Р У З О П О Д Ъ Е М Н О С Т Ь 16 т |
||||||||||||
10,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
275 |
8,5 |
33,5 |
16,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
299 |
8,5 |
36,5 |
22,5 |
6,9,12,18 |
5000 |
6200 |
300 |
2500 |
2400 |
1400 |
* |
* |
330 |
8,5 |
43,2 |
28,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
* |
* |
355 |
8,5 |
54,3 |
34,5 |
6,9,12,18 |
5600 |
6800 |
300 |
2800 |
2400 |
1400 |
* |
* |
390 |
8,5 |
68 |
* Предельные отклонения фактических скоростей от номинальных +15%.
Общий вид не определяет конструкцию крана.